Увеличила количество лидов в 7 раз и снизила стоимость лида на 64%
Две заявки по 7,5к из 410 кликов. С такими результатами настроенной рекламы ко мне обратился хозяин заведения по доставке пиццы, готовой европейской и японской кухни.
Цена лида в разы превышала средний чек клиента. На месте заказчика, я бы рвала и метала от результатов…
Чтобы прекратить дальнейший слив, мы остановили рекламу и за несколько дней я полностью собрала новые ключи, заново настроила кампании и запустила.
Результат сразу улучшился, мы получили уже 10 заявок по 5461 рублей каждая – здесь учитываются только заявки с сайта, т.к. коллтрекинг клиент подключать отказался. Реальная же стоимость лида с учетом заказов, сделанных по телефону, была меньше.
В первый месяц кампании с рекламным бюджетом в 54 612 рубля принесли 10 продаж. И это было только начало качественных изменений.
На 3-4 месяце работ, когда была собрана достаточная статистика, я максимально отсеяла нецелевую аудиторию и увеличила эффективность рекламных кампаний. Кампании стали приносить заявки с сайта по 1937 рублей.
В результате количество покупок сайта увеличилось на 670% - мы получили 67 реально оформленных заказа с сайта. А стоимость привлечения клиента снизилась на 64%.
Рассчитывая выручку по среднему чеку, 67 продаж принесли 75 тысяч рублей, из них доход – 45 тысяч. Дополнительно пользователи оставляли заказы по телефону, но ввиду отсутствия коллтрекинга посчитать эти данные невозможно.