Реклама, которая окупается
Кейс: Ремонт Apple
Увеличила количество лидов на 90%, а стоимость лида снизила на 30%. Кампания полностью окупилась.


В первую очередь с клиентом обсудили наиболее маржинальные направление и те, которые не являются приоритетными. К последним были отнесены услуги по ремонту AirPods и Apple Watch.
Изначально я настроила поисковые кампании на все направления, Мастер кампаний, РСЯ и ретаргетинг.

В дальнейшем проанализировав статистику по каждому направлению, мы приняли решение об отключении кампаний по направлениям ремонта AirPods и Apple Watch т.к. они приносили лиды по высокой цене.

На момент старта кампаний мы получили следующие показатели:



41 заявка с сайта по цене 2 685,31.

У клиента не был подключен коллтрекинг, поэтому заявки по звонкам здесь мы не учитывали.

Рассчитывая по средней конверсии обращения в продажу, заказчик получил 25 продаж, средней чек по каждой составил 5600 рублей.

Стоимость привлечения клиента равнялась 4403 рубля, что довольно дорого для данной тематики и выводило общий результат по средним подсчетам в минус.

В дальнейшем, продолжая работать над кампаниями, я убрала ключевые запросы, которые показывали наименьшую эффективность и отключила РСЯ по ряду направлений, которые давали конверсии по высокой цене или конверсии, не перерастающие в заказ услуги.


В результате нам удалось снизить стоимость заявок и привлеченного клиента:


Мы увеличили бюджет на 32%, но получили на 90% больше лидов (78 шт.) и в среднем на 88% больше продаж – 47. Стоимость привлечения лида составила 1 869,78 рублей, это на 30% меньше, чем при запуске кампаний, а стоимость привлечения клиента по заявкам с сайта составила 3 103,03 рублей, тогда как стартовая стоимость была 4 403,91 рублей.



В результате проведенных работ мы вывели рекламную кампанию на самоокупаемость, ROI составил 5%, а чистая прибыль - 7 869,53. Это сумма без учета тех лидов, которые поступили в виде звонков по рекламным объявлениям.
Made on
Tilda