Увеличила количество лидов и снизила их стоимость на 20%
Пластиковые окна и алюминиевые двери - направление, аукцион в котором на Яндекс Директ сильно перегрет по России в целом, а особенно в Москве и области, где мне и предстояло запускать рекламную кампанию. Но я была уверена в своих силах.
Из позитивных моментов - у клиента уже сразу были подключены системы аналитики, поэтому я могла отслеживать реальные обращения и вносить в статистику только целевые лиды и состоявшиеся продажи.
Так в первые месяцы запуска мы получали от 15 до 25 заявок в среднем по цене около 8 000 рублей. Хотелось улучшить эти показатели и привлекать больше лидов по меньшей цене.
Изучив статистику, приняли решение остановить ряж кампаний - отключили РСЯ и Мастер, которые приносили менее качественные лиды, а также остановили кампании по остеклению балконов и алюминиевым окнам, сосредоточив внимание на двух основнох направлениях: пластиковые окна и алюминиевые двери.
Проработали ключи, оставив только то, что приносит реальные заявки, снизили % показа нерелевантным пользователям, доработали объявления и получили прирост количества лидов по сравнению с прежними показателями.
Теперь при том же уровне расходов, кампании получали уже не 20 заявок, а 30-35 при средней стоимости лида около 6500 рублей.
Хотите получать качественные заявки по низкой цене?
Оставьте номер. Вместе мы найдем эффективное решение!