Продвижение производителя кровельных станков
Кровельное оборудование
Плюс 120% к количеству кликов и минус 35% в цене клика
В начале месяца начала работать над новым проектом – продвижение профилировочного оборудования. Тематика для меня незнакомая, поэтому первым делом изучила конкурентов, а затем вникла в уже запущенные РК. По ходу изучения появились идеи, как улучшить существующие кампании и, что еще предложить клиенту. На этот раз повезло: мое стремление к переменам совпало с настроением заказчика. Даже дополнительный бюджет выделили!


Проанализировала установленные ставки, подняла, где это требовалось, и приступила к поиску дополнительных, неохваченных ключей. Их довольно быстро согласовали и запустили в работу.




Следующим этапом предложила запустить товарную кампанию и не ошиблась! Она дала хороший результат, а товары клиента стали виднее и заметнее в поисковой выдаче.
Внесла корректировки в РСЯ, отключила показы в неэффективные часы, кое-где изменила объявления, сделав их более релевантными запросу пользователя. И по итогам месяца получила хороший рост.
Количество показов увеличилось на 149%, а количество кликов – на 126%. Если в прошлом месяце мы получили около 6 000 кликов, то в этом – 13 500, при этом расход вырос всего лишь на 45%, а стоимость клика упала на 36% и вместо 13,3 рублей, составила 8,52 рубля.


За счет добавления новых ключей немного повысился показатель отказов, но этот вопрос будет решен минусацией и отключением менее эффективных групп и ключей в предстоящем месяце.



Общее количество кликов по телефону, почте и отправкам формы практически не изменилось, но увеличилось количество переходов в корзину и пользователей, которые перешли к оформлению заказа через сайт.

В результате мы получили не только звонки и отправки форм, которые требуют дальнейшей обработки менеджером по продажам, но и 1 успешно оформленный на сайте заказ.
На следующий месяц разработан план, включающий создание ретаргетинговой кампании, настроенной на пользователей, бросивших корзины, а так же работы по увеличению количества лидов и снижению процента отказов.
Made on
Tilda