Конверсии в 3 раза дешевле в первый месяц работы
Кейс: Агентство недвижимости: квартиры в новостройках и коттеджи в Краснодарском крае
Снизила стоимость обращения с 1500 до 500 рублей
Клиент: Агентство недвижимости в Краснодаре. На сайте представлено более 250 современных ЖК и большой выбор коттеджей в Краснодарском крае.

Регионы показа: Москва, Санкт-Петербург, Казань.

Бюджет: 400 000 рублей в месяц.
Клиент пришел с целью улучшить показатели. Ранее на проекте работал маркетолог, заказчика не устраивало количество лидов и их стоимость.

Работу начала с настройки целей. Ранее Были настроены цели перехода в мессенджер, отправки заявки и стр. спасибо. Корректно работала только цель по переходам в Мессенджер. Отправка заявки срабатывала при скачивании каталога и поиске по сайту. Цель "Спасибо" срабатывала крайне редко, и ее стоимость достигала 30 000 рублей.
Стоимость перехода в мессенджер стабильно была больше 1000 рублей. Будем ориентироваться на среднюю цену в 1576 рублей.
Т.к основная часть запросов приходила с РСЯ, акцент сделала именно на эти кампания, максимально расписав преимущества каждого ЖК и КП, разнообразив объявления. И запустили показы. В основном заявки у клиента приходят через мессенджер. Поэтому при анализе результатов в первую очередь смотрим на число обращений и их стоимость.
Так стоимость обращения снизилась в 3 раза.
Сейчас пошел второй месяц работы с клиентом и результат стал еще лучше. Во-первых, помимо обращений в мессенджеры, на сайте еще есть менее удобные и редко используемые формы обратного звонка, если ранее средняя цена этой цели была 20 000 рублей, то сейчас около 8-9 тысяч. Но, это не главное, помним, что основной поток заявок идет через мессенджер и давайте посмотрим, какую же статистику цены перехода мы получили в январе. Да, месяц еще не закончился, но большая его часть позади и мы уже можем судить о результатах:
Итак, наш расход за неполный месяц 160 000 рублей (на праздники снижали бюджет, поэтому в январе планировали потратить меньше среднего бюджета). Кампании принесли 20 заявок непосредственно на сайте, т.е средняя цена заполнения и отправки формы на сайте получилась 8000 рублей. А переходов в мессенджер мы получили 1325, значит стоимость 1 перехода всего 120 рублей.
Всего за полтора месяца мы уронили стоимость заявки на сайте с 30 до 8 тысяч рублей и стоимость перехода в мессенджер с 1500 до 125 рублей.
Уже в первый месяц с продаж клиент полностью окупил расходы на рекламу и мою работу. Сейчас мы продолжаем сотрудничество, увеличивая число заявок по направлению загородных домов, так как это более маржинальное направление.
Хотите получать качественные заявки
по низкой цене?
Оставьте номер. Вместе мы найдем эффективное решение!
Made on
Tilda