Как отказ от Поисковой кампании помог увеличить количество заявок в 2 раза и снизить их стоимость на 48%
Для компании, занимающейся продажей систем очистки воды в частные дома и квартиры запустила кампании в Поиске, РСЯ и Товарную кампанию.
В первые месяцы работы мы получали конверсии с сайта в среднем по 4500 - 5500 руб. Удавалось получить около 20-30 заявок с сайта и дополнительно около 20 кликов по телефону, часть из которых конвертировались в звонки, но в данном проекте мы не устанавливали коллтрекинг, поэтому опирались на данные по заявкам с сайта.
Средний чек у клиента в данном направлении - 81 000 руб., из которых маржа - около 25%. Исходя из этих данных было очевидно, что нам необходимо снижать стоимость лида.
Изучив статистику, я приняла решение сделать акцент на РСЯ и показах в Товарной галерее. При этом мы полностью отключили поисковую кампанию, т.к. она приносила самые дорогие конверсии.
И уже в следующем месяце мы получили двукратное увеличение заявок и снижение стоимости лида практически в двое.
Стоимость заявки с сайта упала ниже 3000 рублей, что позволило кампаниям выйти на самоокупаемость.
Уже в августе, всего за 7 дней кампании принесли 12 заявок по сниженной цене.
И это без учета звонков!
Так чистая прибыль по кампаниям, с учетом расходов на ведение составила 42 500 руб.
Хотите получать качественные заявки по низкой цене?
Оставьте номер. Вместе мы найдем эффективное решение!