Автотаргетинг и правильная настройка помогли уронить стоимость лида с 5 000 рублей до 1 200 рублей
Осенью 2023 года Яндекс анонсировал изменения автотаргетнговых настроек на Поиске. Теперь автотаргетинг работает «под капотом» вне зависимости от положения переключателя «вкл-выкл». Маркетологов такое изменение не обрадовала, ведь это резко изменило логику показов и нам пришлось предпринимать действия, которые помогли бы сохранить результаты рекламных кампаний хотя бы на прежнем уровне. Ведь в большинстве случаев автотаргетинг работает во вред.
Но, на удивление, в рекламных кампаниях Брачного агентства показатели улучшились.
Я изменила корректировки под новую схему учета, оставила наиболее эффективные на мой взгляд категории таргетинга и была приятно удивлена полученным результатом.
В апреле 2023 года, когда проект только пришел ко мне, результаты у заказчика были печальные: 4 лида в месяц по цене более 5000 рублей.
Я изучила статистику, нашла неэффективные кампании, группы, объявления, остановила показы по ним и добавила более эффективные на мой взгляд запросы и кампании, скорректировала стратегии.
В следующем месяце показатели улучшились! Стоимость лида снизилась на 50%. Количество лидов увеличилось с 4 до 20
В августе цена лида упала до 1470 рублей, и мы продолжили получать около 20 заявок, израсходовав всего 30 000 рублей в месяц.
Средний чек заказчика в этом проекте - 60 000 рублей. А конверсия из обращения в продажу - 70%. Таким образом, получаем в среднем:
14 клиентов * 60 000 рублей = 840 000 рублей 840 000 руб. - 30 000 руб. (рек. бюджет) - 20 000 руб. (услуги) = 790 000 руб. (доход)
А в октябре всего за 1 неделю работы кампаний, реклама принесла 13 заявок по 1187 рублей.
И я уверена, что набрав дополнительную статистику в новых условиях работы автотаргетинга и учета корректировок, я смогу еще улучшить результат.
Хотите получать качественные заявки по низкой цене?
Оставьте номер телефона я перезвоню, чтобы обсудить ваш проект и вместе с вами найти эффективные пути