Лавина продаж сразу после запуска
Кейс: БАДы
Более 500 продаж по 145 рублей за 20 дней
Клиент: Производитель БАДов с литиевой солью

Регионы показа: Россия

Бюджет: 100 000 рублей в месяц
Заказчик вернулся повторно перед Новым годом. Ранее мы уже работали, у нас были готовы кампании и имелось понимание по наиболее эффективным креативам.


Совместную работу мы начинали более года назад. Но желание развивать бизнес на зарубежном рынке и цена фиксируемого лида выше, чем мы ожидали приостановили наше сотрудничество на время. Фактически на сайте была реализована громоздкая форма заказа товара в пункт выдачи СДЕК - сначала долго и нудно заполняешь все данные, потом приходишь в пункт выдачи, стоишь в огромной очереди, переживаешь, а не забыл ли ты парспорт. Все это не вызывало желания оставлять заказ на сайте, особенно, когда рядом были более удобные варианты заказа: в ближайшую аптеку или на маркетплейс. Поэтому пользователи в большинстве случаев уходили на сторонние сайты и делали заказ там - но этих покупателей мы уже не могли отследить и внести в статистику по заказам.

На этот раз клиент вернулся с изменениями в сайте. Во-первых, мы больше не уводили людей в аптеку, во вторых, появилась возможность заказать посылку в постаматы СДЕКа - это ближе, удобнее и требует гораздо меньше данных (и времени) для заполнения. Так что все сложилось удачно и практически с первых дней мы получили хороший результат.

Конечно, для этого нам потребовалось оставить только лучшие кампании и сгенерировать для них объявления на основе самых эффективных заголовков и текстов. Плюсом, клиент прислал дополнительные изображения, которыми мы также разнообразили кампании.

В первые 3 дня мы получили цену лида в 2 раза ниже, чем ранее, а затем, после нескольких корректировок стратегий, нам удалось добиться стоимости покупки менее 150 рублей.
Так за неполный месяц (я пишу этот кейс 22 января, статистика с 1 января) мы уже получили 509 покупок товара, средней стоимостью 1000 рублей с ценой лида 145,32.

Заказчика это абсолютно устраивает, поэтому он принял решение увеличивать бюджет до тех пор, пока мы сможем сохранять цену лида около 150 рублей. Поэтому сейчас мы постепенно увеличиваем бюджеты кампаний и ищем дополнительные варианты эффективного охватааудитории.
Продолжаем сотрудничество по проекту и наращиваем обороты продаж по выгодной цене.
Хотите получать качественные заявки
по низкой цене?
Оставьте номер. Вместе мы найдем эффективное решение!
Made on
Tilda