Продвижение регионального бизнеса
Кейс: Электротранспорт - Продажа и ремонт
Два года успешного сотрудничества
Клиент: Магазин по продаже электротранспорта с собственным сервисным центром

Регионы показа: Тульская область

Бюджет: 60 000 рублей в месяц
Основная проблема регионального бизнеса - конкуренция с гигантами. Например, в сфере электротранспорта в Тульской области довольно мало местных магазинчиков.

С владельцем магазина мы были знакомы давно, я тогда еще не занималась рекламой, а была помощницей у другого тульского предпринимателя, который как раз и поставлял электротранпорт заказчику и выступал как сервис.

Но времена меняются, я ушла из этого бизнеса с хорошим знанием модельного ряда, всех болячек, плюсов, минусов и знанием по ремонту, получила опыт и знания в сфере продвижения в Директ. А заказчик нашел самостоятельные выходы на поставщиков с Китая, открыл собственный сервисный центр и вспомнил обо мне.

Решено было начать сотрудничество. Тем более, что результаты прошлого специалиста уже не устраивали. Я проанализировала показатели кампаний, провела тщательный аудит и с учетом ошибок прошлого подготовила новые кампании.
Фактически в Туле сегодня по пальцам одной руки можно пересчитать местные магазины, торгующие электротранспортом и в большинстве случаев там всего пара ходовых моделей.

Почти также "грустно" по моделям в сетевых магазинах вроде ДНС, М-Видео и Эльдорадо, Игрушка - но именно они попадаются в Поисковой выдаче совместно с маркетплейсами.

Казалось бы, соперничать с такими гигантами практически нереально, но есть пара плюсов, которые точно выделяют моего заказчика:
  • большой выбор моделей в наличии;
  • помощь в выборе - специалисты посоветуют, какой товар лучше взять ребенку, взрослому, пенсионеру, для поездок на работу или редких прогулок;
  • возможность протестировать транспорт, проверить его удобство, задать все важные вопросы, а не платить 50, 100, а то и 200 тысяч рублей за товар, который никогда не видел вживую;
  • сервисный центр - может быть не очевидный плюс, но он означает, что покупатель всегда сможет обратиться по гарантии в собственном городе.
С клиентом мы работаем уже на протяжении 2 лет - это ли не показатель успешного сотрудничества. Для примера взяла статистику за последний год, здесь видно, что на сайте было совершено 63 покупки.

Т.к. бизнес региональный, город небольшой, а из самого дальнего города области до Тулы ехать всего 2 часа - по меркам Москвы это как до кофейни добраться, то, естественно, часть продаж просто не отображается в нашей статистике, ведь это люди, которые просто добавили товар в корзину или позвонили что-то уточнить и в итоге приехали смотреть и совершать покупку лично в магазине. Да, для небольшого города и товара стоимостью в размере средней ЗП это нормальная практика.


По итогу за год мы получаем стоимость продажи именно с сайта в размере 10906 рублей. С учетом того, что большая часть года не сезон, а конкурируем мы с крупными сетями и маркетплейсами, результат хороший. При этом клиент отмечает, что после перезапуска рекламы число продаж "оффлайн" также выросло.
Хотите получать качественные заявки
по низкой цене?
Оставьте номер. Вместе мы найдем эффективное решение!
Made on
Tilda